Автор: Галюцинация
Пейринг: Анна\Хао.
Размещение: разрешение есть (размещайте, где хотите, но с моим именем!!!)

Пролог

Темную как крылья ворона ночь прорезал пронзительный крик не то женщины, не то неземного существа. Кто слышал его, у того кровь застывала в жилах, тем кто видел сон начинались сниться кошмары…
Деревья черной каймой виднеющиеся на окраине, тревожно рвались со своих мест стремясь унестись вместе с ветром, беспокойно метавшимся меж высоких трав, ему было страшно, но на свое горе он был бесконечен и сколько бы он не выбивался из сил, сколько бы не мчался он все равно увидит и услышит…
И снова крик, пронзительней, чем прежде, потом стон и вдруг… о чудо! Плач ребенка - яркий луч света в этом темном месте, куда уже давно не заглядывало солнце.
- Кто… кто? – слабый голос черноволосой женщины раздался под сводами низкой пещеры освещенной только огарком сальной свечи.
- Дочь – последовал сдавленный ответ рядом сидящего мужчины, он был светловолос и статен, ясные серые глаза как серебро светились в темноте, ах как она любила эти глаза, «Пусть у нее будут его глаза» по смуглой щеке скользнула прозрачная капля.
Ветер внезапно взвыл чуть, не гася последний свет этой темницы и женщина испугано прислушалась. Это предупреждение несомненно «что скажешь мне мой верный пес, повелитель полей и лесов…»
- Ванокэ – тихо позвала она, но в голосе читался панический страх зверя загнанного в ловушку. Парень любовавшийся дочерью опустил на нее тревожный взгляд– Тебе пора уходить…
- Что! Нет, Анна я не уйду без тебя… - глубокий голос ласкал слух, и так хотелось согласиться, но она не имела права.
- Нет Ванокэ, ты уйдешь один и заберешь нашу дочь! – быстро заговорила Анна. Она тяжело дышала, и каждое слово давалось с трудом, но она должна, иначе будет поздно. – Воспитай ее по вашим обычаям, покажи ей всю красоту внешнего мира, а меня забудь.
- Нет, Анна! Они убьют тебя.
Усмешка скользнула по бледным губам в угольных глазах заплескалась грусть.
- Нет, меня они убить не посмеют. А вот ты беги, если они найдут тебя то убьют и дочку нашу убьют, не позволят что бы кровь наша с чужой мешалась. Уходи.
- Но ты слаба, как я могу…
- Я справлюсь, я сильная, Ванокэ – она протянула руку и ухватившись ему за ворот плаща притянула к себе для последнего поцелуя – Назови ее моим именем – тихо прошептала она лаская его губы теплым ветерком своего дыхания – бриз у моря в летнюю ночь.
- Анна – Ванокэ прикрыл глаза, и она вновь залюбовалась длинными золотистыми ресницами на кончиках, которых играли блики света.
- Храни нашу тайну глубоко в сердце любовь моя, пусть наша девочка будет счастливей, чем я. Нет! – она быстро отвернулась, когда Ванокэ хотел положить ребенка ей на грудь, на его лице застыл немой вопрос. – Ненадо, я не смогу жить дальше, если увижу ее ангельское личико, а теперь иди они уже близко, они чуют мою слабость, знают где я… - «!да-да близко, слишком близко, рыщут ищут мчаться быстрее хранителя моего – ветра, и смерть я вижу в их глазах, и кровь капает с их клыкастых пастей…» - Уходи… уходи…
- Я люблю тебя - прошептал парень, касаясь в последний раз губ возлюбленной, как осенний листок, сорвавшийся с ветки в последнем полете коснувшийся ствола родного дерева. – Прощай…
- Прощай любовь моя и помни, глубоко в сердце, там куда не смогут добраться самые сильные мира сего… -- «Беги, беги родной мой, уноси сокровище в мир свой…»

Глава 1
Сделка.

Анна с трудом пробиралась, через густые кусты леса и вся просто кипела от негодования и страха. Уже было темно и все нормальные шаманы, которые участвовали в турнире, сейчас готовились спать или занимались мирными делами, завтра у многих были назначены бои, и в их интересах было хорошо выспаться и отдохнуть. «Да, бои – Анна вздохнула в раз тысячный, наверное, за эти 20 минут что шла – в том числе и у команды Звезда, а значит будут опять жертвы, и именно для того, что бы их не было она сейчас прется неизвестно куда с призрачной надеждой на удачу!»
Анна остановилась, увидев как впереди, неясно замаячили оранжевые блики. Все её тело онемело от невольно охватившей её дрожи, она в отчаянии заломила руки, заставляя себя сдвинуться с места. Но как же было трудно пересилить себя! «Чертов Голдва, чертов Хао, чертов вообще весь этот турнир! – материлась она про себя – Ну почему я?! Почему я должна рисковать своей жизнью ради каких-то шаманов, которые не могут постоять за себя! Нашли парламентера, блин! Так, Анна успокойся и вперед, ты уже согласилась, отступать поздно…».
«Согласилась…» - это вызвало горькую усмешку, будто у нее был выбор?! Конечно, с ней мог пойти Йо, или вообще пойти к брату один, но именно его пускать к Хао наиболее опасно - решил совет и включил красный свет. Все остальные или боялись идти, или им не было никакого дело до остальных шаманов (типа Рена). Совет, Хао уже давно перестал слушать и в грош их не ставил, так что из претендентов осталась лишь Анна. Как глупо это не звучало бы, но она была единственная, кто знал Хао с неагрессивной стороны, и она была единственной, к кому Хао проявил хоть какой-то интерес отличный от уничтожения и завоевания этого бренного мира. Только вот от куда это стало известно Голдве, осталось для Анны загадкой, она никому не говорила об их с Хао милой встрече когда последний получил по морде, и она была уверена что все свидетели сия происшествия также молчали. Но эта информация стала решающей в выборе миротворца, которым, конечно же, стала она. Да, остается только сделать эти дурацкие несколько шагов… Анна, наконец, вышла из оцепенения и возобновила свой путь, предварительно зажав в руках четки – а то мало ли что! Она попыталась почувствовать, что происходит там за деревьями, но наткнулась на мощную защиту «хм… Хао не теряет бдительности, интересно он уже знает, что я здесь?».
Ну вот, закусив губу, что бы та не дрожала, и придав себе самый что ни на есть грозный вид, девушка отодвинула последние ветки и вышла из тени деревьев. В легком изумлении и нерешительности она оглядела приличного размера полянку, уставленную палатками – ну ни дать ни взять настоящие индейские вигвамы. Тут и там между ними виднелись огромные камни, (ну конечно, куда же без них, Хао, без своих «стульчиков» просто жить не может), на противоположной, от Анны, стороне лагеря полыхал яркий огонь. У одной из палаток, Анна приметила Ханагами, что-то оживленно обсуждающих, на одном из камней примостился, худощавый человек и читал книгу, подсвечивая себе своим духом. Еще один огромный толстяк готовил еду на том самом костре и в большом котле, что-то весело кипело, разнося приятный запах вареной птицы, напротив него сидел Опачи и тупо пялился своими глазами – тарелками в пламя. Но Хао нигде видно не было. Анна тряхнула головой, она немного опешила от такой идиллии – словно дружная компания на отдыхаловку приехала. Она, конечно, понимала, что Хао и все его сторонники, должны же где-то жить, должны чем-то питаться и спать, так же как и все остальные шаманы, но она об этом никогда не задумывалась, и поэтому увиденное, её просто поразило. А еще неприятно пощекотало нервы, то что Хао не было. Она почему-то была уверена, что увидит его сидящим у костра спокойно её дожидаясь… «И что теперь? – медленно всплыло в голове – Подойти и узнать». Представив себе картину, как она подходит к офигевшим Ханагами и спрашивает где можно найти Хао – Анна не удержалась от улыбки, да уж вот будет картина Репина «Не ждали». Анна в нерешительности обратила свой взор на Опачи, странно, что он один ей казалось, что Хао без него вообще никуда не ходит, «может у него спросить…».
- Чем обязан такой честью!
От этого холодного немного раздраженного чем-то голоса Анна аж подпрыгнула, и резко развернувшись, незамедлительно, вызвала Шакигами, но вовремя опомнилась и просто уставилась в темные бездны безразличия его глаз, неимоверным усилием пытаясь унять галопом мчавшиеся сердце. Хао выглядел слегка недовольным и уставшим, в его волосах застряло пара незадачливых травинок, он был босиком, без своего излюбленного плаща-палатки и призрачные тени от далекого костра заманчиво играли на крутых рельефах его торса и рук. «Он не в настроении» - мелькнуло в голове, но она усилием воли подавила свой невольный страх перед этим м..м..м. шаманом и мужественно выдержала его тяжелый взгляд.
-Мы должны поговорить! – как можно спокойнее произнесла она, скрестив на груди руки, брови Хао метнулись вверх, как бы выражая свое удивление, но его лицо опять тут же приняло равнодушно-презрительный вид.
- Я никому, ничего не должен. И у меня нет желания вести с тобой беседы…
- Это важно, Хао! – она по привычке повысила голос, но тут же умолкла под вспыхнувшей злобой в его глазах – Выслушай меня… - добавила она уже тише, не в её интересах было сейчас накручивать агрессор.
Хао молчал, все также мрачно глядя на нее, потом усмехнулся и двинулся по направлению к костру, но проходя мимо неё небрежно кинул:
- Хорошо… Гм… все интереснее и интереснее. Надеюсь это действительно важно… и недолго. Пойдем…
Оскорбленная таким к себе отношением Анна уже собиралась как следует матюгнуть Хао, но вспомнив, что тот умеет читать мысли подавила в себе это заманчивое желание и покорно проследовала вслед за ним. Шагая за Хао между палаток, она старалась не замечать на себе удивленных подозрительных взглядов всех находящихся в лагере. Но те молчали, видать решили, что раз Хао такой спокойный, значит и им незачем волноваться, а тем более вмешиваться.
- Опачи, Синдзи! Оставьте нас! – без предисловий приказал Хао, подойдя к огню – У нашей гостьи ко мне очень важный разговор, не так ли, Анна!? – он насмешливо посмотрел на нее, а Анна фыркнула и отвернулась, нервы её были на пределе.
- Да господин… - Синдзи (это был тот самый толстяк, который готовил еду) снял котел с перекладины над костром и поставив его на землю поспешил удалиться, Опачи тоже скрылся удивленно на неё поглядывая.
- Прошу – Хао указал Анне на один из татами разбросанных, вокруг костра, и сам устроившись на одном приняв полулежащую позу обратил свой взор на неё и словно приклеился – Я слушаю тебя.
Анна пространственно опустилась на свое место, раздумывая о том, как же начать. Она за этот день, столько раз представляла себе начало этого разговора, строила умопомрачительные и заумные вступления, дабы убедить повелителя огня в своей правоте… но сейчас сидя напротив Хао прожигаемая насквозь его взглядом она все забыла, холодный рассудок изменил ей, она заволновалась и просто не знала с чего начать...
- Хао, мы считаем, что ты не должен уничтожать своих соперников на боях – без обедняков выпалила она, отбросив в сторону мысли о красивом начале, в конце концов, чем быстрее закончиться этот разговор, тем лучше для нее. – Во-первых, это запрещено правилами, во-вторых, в этом нет надобности, ты побеждаешь их, лишь лишив фурьоку…
- Это и есть та самая «важная» тема!? – Хао выглядел озлобленным и разочарованным, он даже выпрямился от напряжения – Это моя прихоть, я так хочу! Мне не нужны слабые шаманы в новом мире, я думал вы все это уже поняли…
- Поняли, Хао! Но тогда в твоем царстве (не дай Бог), никого кроме тебя не останется! – Анна даже не заметила, как перебила шамана. – Члены совета приняли решение остановить твою вольность, во что бы им это не стало!
- Правда? Очень интересно, и как же? – Хао первый раз за эту встречу улыбнулся, лучше бы не улыбался, от этой «улыбочки» у Анны мурашки побежали по спине, в черных глазах мелькнул неподдельный интерес.
- Возможно, мы сможем договориться – вкрадчиво произнесла Анна, как хищница, наблюдая за его реакцией. Ну, вот она и сказала суть своего прихода. Да, так просто и банально – сделка! Возможно, это и неправильно, но великий вождь не видел иного выхода прекратить эти бесконтрольные убийства шаманов, силой Хао было не одолеть, исключать из турнира было бы просто бесполезно.
- Договориться!? А с чего вы решили, что я соглашусь? Откуда такая уверенность? – огненный шаман явно играл с ней, но девушка из-за всех сил старалась сохранить хладнокровие.
- Не уверены – призналась Анна – Но надеемся, что ты все же согласишься и снизишь свою планку жестокости на несколько делений. Совет согласен пойти тебе на уступки и выполнит одно твое желание взамен на жизни всех твоих противников. Ну как? У тебя есть какое-нибудь желание? - Она выжидающе смотрела на него, нервно теребя четки.
Хао был немного удивлен и молчал, его взгляд задумчиво блуждал по её лицу, то всматриваясь ей в глаза, то начиная скользить по её губам, оранжевые блики от огня так соблазнительно играли на её коже отражались в глубине её глаз…
- Да, желание у меня есть – наконец после затянувшегося молчания произнес он
- Стать Королем Шаманом! – и он расхохотался, оставив Анну, опешившую от столь резкой перемены в его настроении, ошарашено пялится на него.
- Не будь дураком Хао! – придя в себя, злостно воскликнула она – Ты прекрасно понимаешь, что это невозможно! Это решает только сам Король! А его не проймешь такими мелочами как убийство нескольких шаманов…
- Мелочи!? Анна, милая, да ты похожа на меня, даже больше чем я думал! Может, ты все-таки передумаешь и примешь мое предложение, оно еще в силе. – Хао сейчас был похож на довольного кота обожравшегося валерьянки.
Мгновенье Анна смотрела на него переваривая сказанное, потом вспыхнула от негодования и вскочила на ноги, её всю просто трясло от наглости и самодовольства этого ублюдка.
- Да ты! Ты! Как ты смеешь! – зашипела она ну в точь в точь как рассержаная кошка. Сжав кулаки, что бы не съездить ему по физиономии она стремительно развернулась, что бы уйти, считая, что их разговор окончен, к сожалению безрезультатно
– Я вижу разговаривать с тобой бесполезно и я зря тратила на тебя свое время… До свидание Хао – расстроено кинула она через плечо и хотела уже гордо удалиться, как Хао с завидной прытью вскочил на ноги и схватив её за руку потянул на себя. Девушка ахнула от неожиданности, и потеряв равновесие, упала прямо ему на грудь. Замерла от внезапно накатившего на неё страха и отпрянула назад, стыдливо краснея.
- Куда же ты так быстро? – произнес Хао, сжав её запястье посильнее, когда Анна попыталась вывернуться, его глаза смеялись, но каким-то злобным свойственным только ему пугающим смехом. – Я не сказал, что отказываюсь. У меня есть одно небольшое желание, подходящее… Если его условия будут соблюдены я пожалуй перестану кровожадничать.
Анна сглотнула предательский комок, вставший у неё в горле, его пальцы раскаленным железом жгли её запястье. Она смотрела в его глаза и ей, ой как не нравился его насмешливо-ироничный взор, её стала охватывать, какая то беспричинная паника и от этого становилось еще хуже. Впрочем, своим видом она никак не выдавала своих чувств.
- Что за желание? – сухо осведомилась она, опять делая попытку освободиться.
Хао лукаво улыбнулся и вдруг приблизился к ней в плотную, его горячее тело прижалось к ней, опалив своим жаром, от которого перехватило дыхание, его руки, наконец подарившие свободу её запястью, сомкнулись вокруг её талии. Мгновенье Хао просто прижимал её к себе онемевшую от напряжения, а потом, скользнув к её уху, тихо шепнул:
- Ты…

ЗЫ. Для начала этого вам хватит, наслаждайтесь)))